Подключили и настроили виртуальную АТС от Мегафона и интегрировали её с CRM через приложение.
Теперь сотрудники могут общаться с клиентами, даже когда они не в офисе, а все звонки записываются в Битрикс24.
Если клиент отправлял сообщение онлайн, диалог с ним оставался на мобильном устройстве сотрудника или в личном кабинете маркетплейса. История взаимодействия с покупателем не отображалась в его карточке, что затрудняло обработку клиента при смене личного менеджера.
Подключили WhatsApp к Битрикс24 и настроили единый аккаунт компании вместо персональных аккаунтов менеджеров. Также привязали аккаунт Авито к CRM. Сообщения из маркетплейса передаются в чат с ответственным.
Теперь в Битриксе есть возможность видеть всю коммуникацию с клиентом в карточке клиента.
В воронке были настроены триггерные sms-сообщения. Данный способ связи устарел, поэтому было много перебоев, и клиенты не получали важные уведомления.
Также для повышения лояльности нужна была обратная связь от клиентов. Без этих данных было непонятно, в каком направлении нужно работать над улучшением сервиса.
Добавили в воронку триггерные сообщения клиентам в WhatsApp. Например, если клиенту пришло уведомление о готовности документов, которые он не забрал, он получит ещё одно напоминание через 7 дней.
Настроили отдельную воронку для сбора обратной связи по успешным сделкам: теперь клиент получает в WhatsApp рассылку с формой для оценки услуг. Результаты приходят на почту руководителю, который их анализирует и делает выводы о работе менеджеров.