ПРОЕКТ

Разбор Левый руль

E-COMMERCE САЙТЫ
Большой интернет-магазин по продаже оригинальных б/у автозапчастей и автомобилей
Цель
Реализовать удобную навигацию по запчастям, обеспечить регулярное обновление товаров на сайте
Задачи

  1. Создать современный адаптивный дизайн
  2. Предусмотреть быстрый доступ к информации о товаре
  3. Разработать и внедрить два вида фильтрации по товарам
  4. Реализовать интеграцию с 1С
  5. Внедрить нестандартную форму для получения скидки
  6. Реализовать выгрузку товаров на сайты объявлений о продаже

mock-2.png







СОВРЕМЕННЫЙ АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Разработан новый дизайн сайта на основе фирменного стиля компании. При его создании были учтены все необходимые пользовательские разрешения – для ПК, планшетов и мобильных устройств.
1.png

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ

Создан каталог товаров, представленный в виде списка, для более удобного сравнения цен на однотипные позиции – карточка товара открывается непосредственно в списке каталога, что позволяет одновременно просматривать несколько карточек и сравнивать интересующие характеристики.
2.png

ДВА ВИДА ФИЛЬТРАЦИИ ПО ТОВАРАМ

Разработаны 2 фильтра для поиска товаров – по марке и модели автомобиля, и быстрый фильтр, позволяющий переходить между разными марками.
3.png

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С

Обеспечено постоянное обновление всех разделов каталога. Необходимость была обусловлена наличием большого, постоянно пополняющегося, каталога б/у запчастей и автомобилей. 
4.png

НЕСТАНДАРТНАЯ ФОРМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ

Внедрена форма, которая дает пользователю возможность предложить компании свою цену за определенный товар.
5.png

ВЫГРУЗКА ТОВАРОВ НА САЙТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОДАЖЕ

Реализована выгрузка каталога товаров на маркетплейсы Авито и Drom.ru для обеспечения дополнительных каналов продаж.
6.png






Прочие страницы



other.png
следующий проект
Эрланг