Реализован каталог с широким набором фильтров – по цене, производителю, применяемости, наличию и т.д. Предусмотрено деление товаров каталога на категории.
Добавлена функция Сравнить товары, а также возможность добавить в избранное.
Предусмотрен дополнительный быстрый просмотр карточки товара, не уходя со страницы каталога.
Реализовали личный кабинет с избранным, возможностью сравнения товаров и т.д. Сделали подтверждение регистрации по смс, так как клиенту важно знать реальные телефоны покупателей.
Создали корзину с блоком Персональные рекомендации.
Предусмотрели возможность добавления дополнительных услуг к заказу при оформлении, а также функционал для отправки счета на оплату на указанный email после оформления заказа, что удобно для юридических лиц.
Настроена интеграция с сервисом доставки Деловые линии, а также Яндекс.Go для автоматического просчета и добавления к общей стоимости заказа стоимости доставки.
Разработали и реализовали логику работы сайта с учетом мультирегиональности – определяем город нового пользователя по API, далее интернет-магазин закрепляет пользователя за филиалом, который ответственен за данную территорию.
При регистрации в интернет-магазине пользователь на постоянной основе прикрепляется к конкретному филиалу и, даже если он будет территориально находится в другом регионе, будет видеть актуальную для данного филиала информацию – наличие товара, цены и т.д.
Создали бонусную систему, которая предусматривает несколько уровней скидок в зависимости от объема закупок.
Реализовали обмен данными с 1С – из 1С на сайт подгружаются товары, заказы с сайта передаются в 1С.
При этом, на стороне сайта показываются цены (для каждого региона действуют свои скидки и наценки), а также остатки (зависят от склада, прикрепленного к конкретному филиалу) с учетом заданного региона – для этого была доработана стандартная логика интеграции.
Также из 1С подтягивается более детальная информация – например, к какой технике подходит та или иная деталь.